В конце 1890-х годов тиражи отдельных газет достигали 50-70 тыс. экземпляров. "Русские Ведомости" имели тираж 25 тыс., "Свет" - 70 тыс., "Петербургская Газета" - 30 тыс., "Одесский Листок" - 10 тыс., "Киевское Слово", "Киевлянин", "Южный Край", "Волжский Вестник" - от 2 до 5 тыс. экземпляров.
В это время "Петербургская Газета" занимает лидирующие позиции по розничной продаже в Петербурге: за год "Петербургской Газеты" было продано 2 495 393 номера (для сравнения: "Нового Времени" - 1 824 857 экземпляров, "Петербургского Листка" - 1 722 885 экземпляров). Н.С. Лесков характеризовал газету как "серый" листок, который читает 300 тысяч лакеев, дворников, поваров, солдат и лавочников". "Петербургская Газета" ориентировалась на городского обывателя, интересующегося бытовой, повседневной жизнью столицы.
После революции 1905-1907 гг. тиражи газет значительно увеличились. "Русское Слово" имело 250 тыс., второе издание "Биржевых Ведомостей" и "Петербургский Листок" - от 80 тыс., самая большая и дорогая газета "Новое Время" - около 60 тыс., "Русские Ведомости" - 50 тыс. и т.д. Наиболее крупные провинциальные газеты - "Киевская Мысль", "Южный Край", "Одесские Новости", "Одесский Листок", "Приазовский Край" - от 12 до 40 тыс. в день. Рядовые губернские газеты - 1-3 тыс.