Во Владимире, который является одним из самых популярных мест у туристов в России и входит в маршрут "Золотое кольцо", представили фирменный стиль - изображения, шрифт и слоган города.
Главный герой - один из львов с барельефов Дмитриевского собора, построенного в 1191-м году, который наряду с Успенским собором и Золотыми воротами является главным архитектурным памятником древнего города. Лев изображен и на гербе Владимира, правда, там он стоит на задних лапах, над ним железная корона, а в передних лапах - серебряный крест.
Для фирменного стиля разработчики выбрали старославянский шрифт. Он использовался во Владимире еще в советские времена - такой шрифт можно было видеть на въездных стелах в город. В этот раз акцент сделан на двух составляющих "ВЛАД" и "МИР".
Как отмечают авторы общественного движения "Владимир будущего", подобную концепцию разработчики из компании Vlad IT предлагали в 2020-м. Тогда название города трансформировалось и в слоган - "В лад и мир". На этот раз слоган другой: "Владимир - город с богатой историей.
Над брендом Владимира работали сотрудники городской администрации. Вице-мэр Владимира Владислав Попов считает, что новый фирменный стиль рассчитан, в первую очередь, "на туристов выходного дня, которые приезжают во Владимир за духовными скрепами".
Отмечается, что элементы нового фирменного стиля можно будет увидеть в оформлении Дня города 2 сентября.