18.12.2023 07:40
"Родина"

Посещаемость Музея Победы выросла до 1 350 000 человек

Наибольшей популярностью пользуются интерактивные экскурсии по масштабным экспозициям "Подвиг Народа" и "Битва за Москву. Первая Победа!"
Текст:  Николай Роганов
Читать на сайте RODINA-HISTORY.RU

Посещаемость Музея Победы выросла - в 2023 году его и филиалы посетили более 1 350 тыс. человек.

"Один из основных параметров, по которому мы сами оцениваем нашу деятельность - это количество посетителей в год. Уже сейчас количество наших гостей превысило 1 млн 350 тысяч человек, что на 100 тысяч больше, чем в прошлом году за это же время (1 млн 235 тысяч). Это объективный показатель того, что мы интересны и востребованы, не стоим на месте и прилагаем все усилия, чтобы отвечать на вызовы времени", - отметил директор Музея Победы, заместитель секретаря Общественной палаты РФ Александр Школьник.

Ветераны - самые желанные гости.

В 2023 году по-прежнему рос спрос на экскурсионные программы. С января Музей Победы и его филиалы с экскурсиями посетили более 450 тысяч человек, а в 2022 году за это же время - около 400 тысяч. Наибольшей популярностью среди гостей пользуются интерактивные экскурсии по масштабным экспозициям "Подвиг Народа" и "Битва за Москву. Первая Победа!". При этом значительная часть экскурсантов - дети. Для школьников в музее разработано много образовательных программ - совместно с Департаментом образования и науки столицы проводятся программы "День кадетского класса", "Историческое путешествие" и другие.

Музей Победы проводил экскурсии в рамках уникального проекта "Парк Победы. Главный патриотический", который впервые реализовывал совместно с Департаментом культуры города Москвы. Для посетителей парка гиды музея проводили бесплатные мастер-классы и экскурсии. В выходные с июня по октябрь 2023 года по территории мемориального комплекса на Поклонной горе было проведено свыше 2,5 тысяч бесплатных экскурсий почти для 17 тысяч человек.

Москвичи и гости столицы стали больше интересоваться отечественной историей.

"Москвичи и гости столицы стали больше интересоваться отечественной историей, и в первую очередь темой Великой Отечественной войны, события которой актуальны сегодня, как никогда. Мы четко видим этот всплеск на примере нашего музея - выросло количество экскурсионных групп, в том числе из регионов, увеличилась посещаемость, музейные мероприятия стали более востребованными", - отметили в Музее Победы.

Новости