Отмечается, что единых тарифов на оплату услуг извозчиков не было. Цена была договорная, и зависела от разряда извозчика. При этом существовали четкие правила, которым "таксисты" должны были следовать.
Во-первых, нужно было содержать в чистоте лошадь, экипаж и самим опрятно выглядеть. Во-вторых, на каждой повозке должен был быть прикреплен номерной знак. И третье правило - собирались занимавшиеся извозом в специальных точках, которые назывались биржами. Одна из самых больших бирж в Москве располагалась на Лубянской площади.
Были среди извозчиков и так называемые "лихачи". Они выделялись тем, что содержали дорогих лошадей, щегольские экипажи (пролетки с колесами, снабженными пневматическими резиновыми шинами). Были в распоряжении клиентов "лихачей" и щегольские сани для зимних выездов.
"Услугами этих извозчиков пользовались только наиболее богатые слои московского населения", - подчеркнули в Главархиве.
"Лихачи" брали с седоков по 60 копеек в час. Для сравнения: на эти деньги можно было купить пуд ржаной муки. Стоимость проезда более скромных извозчиков составляла примерно 35 копеек в час. А в третий разряд входили самые дешевые извозчики - "ваньки". Они ездили на санях или дрожках с номером из белой жести. Чтобы прокатиться с ними, хватало 20 копеек.
Уже в первой четверти ХХ века извозчики были вытеснены новыми видами городского транспорта. Однако конные экипажи можно было увидеть на улицах Москвы вплоть до начала 1950-х годов.