"Но я заметил, что зрителю именно иконы хочется видеть побольше, чтобы образ был сразу узнаваем. Такую большую икону уже можно даже разместить на стене храма", - отметил Владимир.
По его словам, на таких иконах можно разнообразить оклад - есть возможности для размещения бриллиантов и других камней различного размера. Основа для его новых работ - фотополимер, лики написаны краской для офсетной печати. Центральная часть - олово.
"Я отказался от использования серебра, так как оно может окислится (такое уже было), а олово более устойчиво к окислению и цвет имеет как у серебра", - пояснил мастер.
Желтый металл на иконах - чистое золото, белые камни - синтетические бриллианты, красные - корунд, синие - синтетический сапфир, зеленый и желтый - цирконий.
Владимир пояснил, что когда он рисовал эскизы оклада, у него получилось несколько вариантов цветового и композиционного решения. В итоге он не смог выбрать лучшее и решил изготовить все четыре иконы.
В числе работ новосибирского мастера - смотровая башня на горе Ахун высотой 3,5 миллиметра, сделанная на срезе яблочной косточки, Алиса на маковом зернышке и Роза в золотой иголке, подкованная блоха размером 2,5 миллиметра, копия Знамени Победы (3,8 на 7,6 миллиметра), крохотное пасхальное яйцо на подставке размером меньше головки спички.
Работы новосибирского мастера микроминиатюры Владимира Анискина