"Это поможет остановить поток наркотиков и торговлю людьми через границу США", - сказал Принс в интервью Breitbart News.
Картели имеют в своем распоряжении огромные средства, позволяющие им приобретать первоклассное оснащение и современное оружие, нанимать высококвалифицированных специалистов. Преступные кланы превосходят по вооружению правоохранительные органы Мексики, отметил Принс.
Последний раз американское правительство выдавало каперские свидетельства в 1942 году, после Перл-Харбора и вступления США во Вторую Мировую войну. Их получили оператор дирижабля, охотившегося на японские подлодки, и капитаны "Хулиганского флота", охранявшего атлантическое побережье США от подлодок немецких. "Хулиганским флотом" назывались добровольцы-яхтсмены, дежурившие в прибрежных водах Атлантики и Мексиканского залива.
Помимо документа, позволяющего атаковать немецкие корабли, они получили от правительства военные карты, противолодочные мины и стрелковое оружие. Известны несколько случаев обнаружения "хулиганами" немецких субмарин но ни одного - их уничтожения.
Каперы - государственные пиратыВ число корсаров XX века входил и Эрнест Хемингуэй, выходивший в море на 12-метровой яхте "Пилар", вооруженной глубинными бомбами и тяжелым пулеметом. Ни одной лодки писателю найти не удалось, но полученные во время рейдов впечатления легли в основу третьей части романа "Острова в океане", где команда "Пилар" преследует моряков с затонувшей немецкой субмарины, а затем вступает с ними в бой.
Каперы (во Франции корсары) - частные лица, с разрешения властей использовавшие вооруженные корабли (они тоже назывались каперами) для захвата торговых судов противника (а иногда и судов нейтральных держав). Основное отличие каперов от пиратов - наличие каперского свидетельства. Оно позволяло вести боевые действия против судов противника, но ограничивало круг целей только неприятельским флотом.
Каперы появились в IX веке, регламентация их деятельности началась на три столетия позже. В XII веке арагонский король Альфонс III своим указом предписал каперам получать у короны патенты и вносить залог в обеспечение того, что они не будут грабить сограждан, нападать на неприятельские суда во время перемирия и в нейтральных гаванях. Самыми известными корсарами были британец Френсис Дрейк, голландец Питер ван дер Дус, испанец Амаро Парго и представитель Османской империи Хайреддин Барбаросса.
К середине XVIII века европейским монархам стало ясно, что каперы наносят гораздо больше вреда морской торговле, чем неприятелю, и в течение столетия этот институт постепенно сошел на нет. Первой войной, обошедшейся без корсаров, стал военный конфликт между Данией и Пруссией (1848).