Продавец уточняет, что фактически он новый: "Пробег - 5 километров, только с конвейера. Весь в оригинале, вы будете первым, кто его заведет. В бак ни разу не заливали бензин, он сухой и чистый". За агрегат без бокового прицепа (коляски) он просит 370 тысяч рублей.
Мотоцикл 30 лет простоял в сарае в деревянной заводской упаковке. Ее нижняя часть сгнила.
Вместе с мотоциклом покупатель получит техпаспорт на двигатель, талон "извещение" для предъявления в ГАИ и МВД, книжку по эксплуатации. Имеется весь комплект ключей: на замок зажигания, бардачки, противоугонку, новый набор инструментов ИЖ, родной аккумулятор, новый заводской насос для качки колес, новые оригинальные дуги безопасности и крепления для них, оригинальное левое зеркало, гайки шайбы и болты, номерная рамка, две баночки красок (с завода - были в бардачке).
Продавать на запчасти раритет владелец отказывается категорически.
Раритетные мотоциклы Ижевского завода