Поисковики рассказали, что поиск оказался сложным из-за рельефа с крутыми склонами. До места предполагаемой гибели добирались четыре часа по пересеченной горно-лесистой местности.
Виталий Калимуллин из поискового отряда "Эльба" нашел фрагмент стоек шасси, рамы, баллоны сжатого воздуха самолета. Они были разбросаны по склону горы Лысая. В нее самолет врезался и взорвался.
Как сообщил член Общественной палаты Башкортостана, поисковик Владимир Волков, мелкие детали самолета нашли даже в 3 километрах от места падения. По фрагментам смогли установить, что самолет был выпущен до Великой Отечественной войны на 125-м заводе в Иркутске.
Согласно немецким источникам, один из летчиков выпрыгнул с парашютом, его взяли в плен, двое других погибли. Скорее всего, самолетом управляли курсанты и инструкторы Краснодарского авиаучилища.
Члены поисковой экспедиции добавили, что продолжат свою работу. Они хотят найти деталь с номером самолета. Только тогда удастся выяснить историю машины и летчиков.
Самолеты СССР