Столичный парфюмерный бренд в сотрудничестве с Российским химико-технологическим университетом имени Д. И. Менделеева и российским производителем компьютерной техники создал многослойный парфюм, который отражает атмосферу ИТ-отрасли. В разработке аромата принимали участие и студенты вуза. Запах, по замыслу создателей, передает надежность, технологический суверенитет и баланс традиций с будущим. Парфюм будет использоваться на мероприятиях и демонстрационных стендах компании, а также будет интегрирован в технику в виде аромастикеров.
Другие российские косметические бренды также черпают вдохновение из знакомых многим ассоциаций. Например, одна из компаний запустила в производство коллекции ароматов, вдохновленные русским бытом: запах, который создан на основе воспоминаний от леса после дождя или от утра на даче, а также духи, напоминающие уютное зимнее чаепитие.
Цена на подобные ароматы на сайте бренда стартует от 5000 рублей за 50 миллилитров.
Выставка "Духи. Музей и коллекции"