В общей сложности его Cadillac La Salle coupe реставрировался около 20 лет.
Автомобиль имеет интересную историю. Глеб Плаксин родился во Франции - его родители эмигрировали после революции. В 1947 году актер купил эту машину в Париже. Автомобиль простоял в гараже прежнего владельца всю войну, так как во время оккупации столицы Франции немцы не разрешали ездить на частных автомобилях. Плаксин заплатил за Cadillac La Salle coupe солидную по тем временам сумму - 270 тысяч франков.
В 1955 году Плаксин вместе с отцом вернулся в СССР на постоянное место жительства. Автомобиль пришлось продать. В последующие годы актер не смог вернуть Cadillac в собственность: в 2000-х годах он попросил Виктора Черномырдина выкупить раритет у владельцев. Тогда же экс-глава правительства РФ инициировал его реставрацию.
Cadillac La Salle coupe был хитом продаж американской компании благодаря доступной цене и новаторскими на тот момент элементами дизайна, взятыми из авиастроения. Внешний вид автомобиля создал знаменитый Харли Эрл. Особенностью машины стала удлиненная решетка радиатора, откидные задние сиденья, элегантный салон. Cadillac La Salle особо ценится коллекционерами: этих моделей до наших дней сохранилось немного.
Реконструкция раритета проводилась по проекту "Глеб Плаксин. Человек и автомобиль", который реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Автомузей "Моторы Октября"