Одна из компаний по производству обжаренного кофе в Нижнем Новгороде разместила на упаковках своей продукции стилизованные портреты известных уроженцев города и области.
Сувенирная серия посвящена нижегородцам, которые внесли вклад в историю и культуру нашей страны. Теперь кофе в такой упаковке - альтернатива традиционным открыткам и магнитам, которые люди привозят в подарок из путешествий. Коллекцию планируют расширять.
Ранее в Нижнем Новгороде выпускали наборы кофе к 800-летию города. Это был своеобразный путеводитель по Нижнему и области. На упаковках был размещен QR-код, который давал доступ к ресурсу "Знакомьтесь, Нижний". Теперь на упаковках изображены известные нижегородцы.
- Идея поместить их образы на упаковку возникла у нашей команды, которая называется Roastomania (от английского roast - "жарить" - прим. "Родины"). Наш цех обжарки находится в Нижнем Новгороде, на улице Красная Слобода. Как и у любого проекта, у нашего были трудные роды: много историй, много персонажей, много дизайнов и текстов, - рассказал корреспонденту "Родины" один из членов команды Константин Ремизов.
Первую партию в новой упаковке, по его словам, разобрали за неделю, но она была не слишком большой: нужно дождаться следующих заказов.
- Но мы уже получаем волну позитивных откликов на эту серию из разных источников, разных регионов. Поэтому считаем, что у нашего проекта хорошее будущее и обширная география, - добавил Ремизов.
В планах выпуск упаковок с нижегородской архитектурой. Уже выпущена крымская серия с Айвазовским, Грином и Чеховым в главных ролях и почти готова серия с московскими героями.
Подпишитесь на нас в Dzen
Новости о прошлом и репортажи о настоящем