Электрик Давиде Ренцони обнаружил фрески XVII века, спрятанные над дверным проемом. Во время осмотра старинной загородной виллы Фарнезина в Риме, а он должен был провести на этом объекте ремонтные работы, электрик наткнулся на давно утерянные изображения художника эпохи барокко Карло Маратты.

NTD
Электрик Давиде Ренцони обнаружил фрески XVII века, спрятанные над дверным проемом.
Электрик проверял потолочные коммуникации в зале, где находилась фреска с изображением Купидона и Психеи. Видео об этом показали на канале NTD. И там он заметил люк, который вел в скрытую полость. За ним оказался второй защитный люк, скрывавший обширную настенную роспись.
Эти работы, как предполагают специалисты, выполнены во время реставрации Купидона и Психеи в конце XVII века. По непонятным пока причинам, фрески оказались спрятанными почти на двести лет. И сохранились в первозданном виде.

Карло Маратта, его и считают автором фресок, был одним из последних мастеров стиля барокко. Вирджиния Лапента, эксперт по барочному искусству, назвала находку уникальной возможностью прикоснуться к оригинальной технике великих мастеров. Сейчас фрески исследуют специалисты Национального института археологии и художественной реставрации.
По мнению историков, такие открытия помогают восполнить пробелы в изучении художественной культуры Италии XVII века. Росписи несут в себе не только религиозные и мифологические сюжеты, но и элементы повседневной жизни. А еще они передают дух времени через архитектурные и природные детали.
Карло Маратта родился 15 мая 1625 года. Он известен как живописец, рисовальщик и архитектор эпохи барокко, художник-портретист академического направления римской школы. На начальном этапе творческой карьеры Маратта трудился в основном в сфере монументального изобразительного искусства: занимался созданием фресок и росписью алтарей для католических храмов. Однако приобрел известность в Риме и получал заказы на картины и роспись интерьеров.
Читайте нас в Telegram
Новости о прошлом и репортажи о настоящем