- Мы собрались здесь, чтобы праздновать День народного единства. 413 лет назад наши славные предки изгнали международную банду наемников из Московского Кремля. Это событие - поворотное, оно направило Россию в правильном направлении. Когда мы создавали игру, изучали исторические факты, историчесских личностей того времени. Хотели сделать игру, которая была бы полезна и школьникам, - передает слова гендиректора студии Cyberia Nova Алексея Копцева корреспондент "Родины".
Исторический фестиваль "1612" в МосквеВпервые "Смуту" представили весной нынешнего года в Нижегородском Кремле. За основу взяли роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году", привлекли несколько исторических консультантов, чтобы игроки не только играли, но и погружались в то время, узнавали ранее неизвестные факты. В итоге "Смута" создавалась почти девять лет.
За полгода игру скачали несколько миллионов человек. Была и критика - игроки замечали ошибки создателей игры. Всего профессиональные испытатели обнаружили более тысячи недочетов. В итоге спустя полгода после выхода "Смуты" представили ее доработанную версию.
Алексей Копцев также сообщил, что команда разработчиков готовит новую историческую игру:
- Она будет уже о новой исторической эпохе в истории нашей страны, пока не буду говорить, о какой. Знаем, что есть запрос поиграть в "Смуту" и на приставках, но пока этого сделать не получится из-за санкций.