01.07.2025 16:00
"Родина"

В Наро-Фоминске установили самый короткий забор, но после реакции жителей в соцсетях его удлинили

Текст:  Артем Локалов
Жители подмосковного Наро-Фоминска обратили внимание на забор из одной секции, которую установили на тропинке, ведущей к железнодорожным путям. Этот единственный пролет можно было просто обойти.
Читать на сайте RODINA-HISTORY.RU

На тропинке поставили блок знаменитого железобетонного забора ПО-2, также известного как "Забор Лахмана". Это железобетонная плита, которая стала самым массовым забором в СССР. Дизайн забора в 1970-х разработал Борис Лахман, главный архитектор конструкторско-технического бюро "Мосгорстройматериалы".

Поначалу жители недоумевали, для чего на тропинке установили ограждение, которое можно тут же обойти. Но вскоре депутат Московской областной думы от Наро-Фоминска Олег Рожнов в своих соцсетях сообщил, что заборы продлят до 30 метров. Таким образом местные власти реализуют "поручение губернатора по обеспечению безопасности на железнодорожных переходах".

От последнего дома несуществующего больше села избавились на Воробьевых горах в Москве

По словам жителей Наро-Фоминска, дорога через пути - самая короткая из тех, что ведет к техникуму и изначально тут собирались оборудовать специальный пешеходный переход, но в итоге установили бетонное ограждение.

Позднее Олег Рожнов опубликовал в своих соцсетях новые фотографии с территории между станциями Латышская и Нара - к 27 июня было установлено 10 метров ограждения из 30-ти.

По мнению местных властей, это заставит жителей пользоваться санкционированными переходами через железную дорогу.

Новости