Жители подмосковного Наро-Фоминска обратили внимание на забор из одной секции, которую установили на тропинке, ведущей к железнодорожным путям. Этот единственный пролет можно было просто обойти.
На тропинке поставили блок знаменитого железобетонного забора ПО-2, также известного как "Забор Лахмана". Это железобетонная плита, которая стала самым массовым забором в СССР. Дизайн забора в 1970-х разработал Борис Лахман, главный архитектор конструкторско-технического бюро "Мосгорстройматериалы".
Поначалу жители недоумевали, для чего на тропинке установили ограждение, которое можно тут же обойти. Но вскоре депутат Московской областной думы от Наро-Фоминска Олег Рожнов в своих соцсетях сообщил, что заборы продлят до 30 метров. Таким образом местные власти реализуют "поручение губернатора по обеспечению безопасности на железнодорожных переходах".
По словам жителей Наро-Фоминска, дорога через пути - самая короткая из тех, что ведет к техникуму и изначально тут собирались оборудовать специальный пешеходный переход, но в итоге установили бетонное ограждение.
Позднее Олег Рожнов опубликовал в своих соцсетях новые фотографии с территории между станциями Латышская и Нара - к 27 июня было установлено 10 метров ограждения из 30-ти.
По мнению местных властей, это заставит жителей пользоваться санкционированными переходами через железную дорогу.
Подпишитесь на нас в Dzen
Новости о прошлом и репортажи о настоящем