Шедевр немецкого позднего Средневековья "Пьета" XVI века работы школы Тильмана Рименшнайдера покидает раздел постоянной экспозиции Государственного музея истории религии. Он отправляется на длительную реставрацию.

vk.com/Государственный музей истории религии
Специалисты попробуют восстановить подлинные цвета и установить автора "Пьеты".
А вместо "Пьеты" посетители музея смогут увидеть другую скульптурную группу - "Мадонна с Младенцем". Она также относится к немецкой школе и датируется XIV веком.
В музее добавили, что реставраторы вскроют авторский слой темперной живописи, законсервируют аварийные участки и расчистят "Пьету" от масляных красок, которые появились на шедевре позже. По словам художника-реставратора мастерской темперной живописи музея Анатолия Агаркова, предстоит очень тонкая работа. Только под микроскопом и с микроскальпелем.
А еще специалисты попробуют установить автора этого произведения. Пока известно, что она выполнена в технике немецкой школы Тильмана Рименшнайдера.
"Пьета" поступила в Государственный музей истории религии в середине XX века из Московского антирелигиозного музея. А ранее она украшала католическую церковь Петра и Павла.
"Пьета" - "Оплакивание Христа", или "Ватиканская Пьета" - одна из ранних и самых знаменитых работ выдающегося художника эпохи Возрождения, скульптора Микеланджело Буонарроти. Она изображает Деву Марию и тело Иисуса Христа, лежащее у нее на коленях.
Подпишитесь на нас в Dzen
Новости о прошлом и репортажи о настоящем